article_2

3D моделирование.

3D моделирование – процесс создания объекта с помощью специального программного обеспечения в 3D графике компьютера. Это - процесс создания каркасной модели, которая представляет 3D объект. Этот объект может быть живым и неодушевленным. 3D модель создается посредством большого количества точек в пространстве и связанных различными геометрическими фигурами, такими как линии и выгнутые поверхности.

3D модели сделаны посредством 4-х популярных путей:

Моделирование многоугольника

Много 3D моделей сделаны как текстурированные модели многоугольника. Моделирование многоугольника представляет метод создания 3D модели посредством частей, пересекающихся через точки в пространстве. Эти точки называют вершинами. Модели многоугольника очень гибки и могут визуализироваться посредством компьютера

Моделирование примитивов

Это - самый легкий способ 3D моделирования объектов. Используя геометрические примитивы, такие как цилиндр, конус, куб и сфера можно сделать сложные 3D модели. Форма модели математически точно определена. Моделирование примитивов обычно используется в прогрессивных 3D приложениях.

Моделирование NURBS

NURBS (неоднородный рациональный B-сплайн) является способом моделирования, который можно найти в популярных программах, таких как «Maya» и «3dsMax». Используя эти методы моделирования, разработчик может создать точную и гладкую 3D поверхность.

Моделирование Zbrush

Это направление одно из самых молодых и перспективных. С его помощью делают сложные 3D модели с миллионами многоугольников и с высокой детализацией. В наше время его используют ведущие студии в 3D производстве моделей, фильмов и игр.

[thumbs-rating-buttons]